воскресенье, 30 октября 2011 г.

Мои факты о наборе мышечной массы

Я спортсмен, занимаюсь футболом профессионально уже 11 лет. Проблема у меня состояла в том что я худощавого телосложения. Всё время мечтал набрать мышечную массу и быть в центре внимания, сами понимаете как приятно когда вы можете похвастаться своими формами.

Пол года назад я начал ходить в тренажерный зал. Первый месяц не было никаких успехов, и в один момент я обратился за помощью к "качку" из тренажерки в которой качались вместе. Он мне объяснил такие вещи которые я вообще не знал до этого момента. Я опишу всё  вкратце и по пунктам.
1)Ваше тело должно стать "машиной" для переработки пиши.
2)Кушать нужно 5 раз, но маленькими порциями, между приёмами пиши использовать спортивное питание, о нём я напишу в следующем сообщении.
3)Тренировки должны быть тяжелыми.
4)Повторения, отнеситесь к этому серьезно. В упражнениях использовать 3 подхода по 4 - 6 повторений.
5)Ну и конечно восстановление сон должен быть минимум 8 часов в сутки.

Во время занятий вы должны исключить приём алкоголя, так как алкоголь это 100% застой, и не какой мышечной массы вы не наберёте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий